Время ожидания ответа в медицинских call-центрах региона сократилось вдвое

Среднее время ожидания абонентом ответа в call-центрах медучреждений Томской области уменьшилось практически в два раза - с 4,5 до 2,5 минут, а доля звонивших, но не дождавшихся своей очереди, сократилась с 5,29 % до 2,75 %. Такие данные по результатам мониторинга за 2018 год приводит департамент здравоохранения Томской области. «Мониторинг начался в рамках проекта «Входная группа» в 2016 году, а с 2017-го вошел в проект «Бережливая поликлиника», - сообщил первый заместитель начальника департамента здравоохранения Томской области Вадим Бойков. - За этот период в поликлиниках уменьшилось время дозвона и доля потерянных абонентов, а также с 77,6 % до 87,5% увеличился показатель доступности - это параметр, который учитывает и время ожидания, и долю потерянных абонентов и уровень обслуживания в течение каждого рабочего дня». Мониторинг работы call-центров продолжится и в 2019 году, а лучшие практики проектов «Входная группа» и «Бережливая поликлиника», среди которых call-центры, электронная очередь и другие, включены в Стандарт организации амбулаторной помощи. Он действует в поликлиниках региона с 2019 года, его цель - решение главных проблем и трудностей, с которыми могут столкнуться пациенты при обращении в медучреждение. источник: tomsk.gov.ru
Все оперативные новости здравоохранения региона на канале мессенджера Telegram "Область здоровья". Быть в курсе! Все самое интересное видео по профилактике заболеваний и новости региональной медицины на нашем канале "Область здоровья" в YouTube! Ждем вас! #ТомскаяОбласть #здравоохранение #ОбластьЗдоровья #КоллЦентр