Более 300 тысяч обращений поступило на горячую линию облздрава

Около 60 % из них связаны с новой коронавирусной инфекцией.
Звонки принимают и обрабатывают операторы круглосуточного колл-центра регионального Центра медицинской и фармацевтической информации. Всего в 2021 году сюда поступило 309 222 обращения.
Операторы колл-центра консультируют по широкому спектру вопросов здравоохранения. Например, по льготному лекарственному обеспечению, качеству оказания медпомощи, работе Единой электронной регистратуры.
Также сотрудники центра записывают на вакцинацию от COVID-19, предоставляют информацию о наличии и стоимости лекарств в аптеках, о контактах и графике работы медорганизаций.
«Операторы выполняют роль мостика между жителями, медиками и департаментом здравоохранения. Наша задача — предоставлять томичам актуальную и оперативную информацию о региональном здравоохранении и транслировать возникающие у людей вопросы органам власти для решения», — пояснила директор центра медицинской и фармацевтической информации Светлана Малахова.
Около 60 % от всех обращений в колл-центр в 2021 году связано с новой коронавирусной инфекцией.
«Жители области звонят, чтобы записаться на вакцинацию, сообщить о положительном результате исследования на COVID-19, оставить сведения о себе как о контактных с COVID-положительными пациентами», — рассказала Светлана Малахова.
Позвонить в колл-центр можно круглосуточно по телефонам: (3822) 516-616 и 8-800-350-88-50. Узнать стоимость и наличие лекарств в аптеках, а также воспользоваться поиском по медуслугам можно на сайте https://tabletka.online/